Костромской пр., 46 +7 (812) 246-30-88

Приемная комиссия +7 (812) 417-25-58

Замшина ул., 17 +7 (812) 545-24-52

                   

1 апреля 2019 года в рамках недели комиссии художественно-эстетического цикла прошло выездное сетевое мероприятие на базе ГБДОУ детский сад № 141 Выборгского района.

Преподаватели колледжа С. И. Колесова, В. А. Голубенцева, И. А. Калошина и Е. Н. Федина проанализировали проведение мастер-классов, посвященных Международному дню птиц для студентов 121, 122,  123 гр.

Студенты под руководством воспитателей вместе с детьми изготавливали птиц из разных материалов, учились проводить народные игры, создавать лэпбук. Совместно с сотрудниками детского сада студентки 122 гр. показали музыкальную сказку «О чем пела ласточка».

Мероприятие прошло под руководством заведующей ГБДОУ детский сад № 141 Е. Ю. Тихоновой и руководителя практики Л. Д. Грековой.

5 апреля 2019 года в ГБДОУ детский сад № 26 Красногвардейский района прошел практико-ориентированный семинар «Инновационные технологии организации образовательной деятельности в ДОО при поддержке исследовательского поведения дошкольников».

В семинаре приняли участие преподаватели и студенты 421 группы педагогического колледжа № 4, воспитатели и руководители ГБДОУ д/с № 26 Красногвардейского района.

Практико-ориентированный семинар открылся приветственным словом заведующего д/с А. В. Семеновой, А. Н. Друговой, О. С. Тихоновой. Во время него была раскрыта ориентация будущего педагога на инновационный подход в работе с дошкольниками и роль педагога в поддержке исследовательского поведения детей дошкольного возраста.

Широко был представлен опыт работы педагогов ГБДОУ д/с № 26 Красногвардейского района: «Умные пальчики (сенсорное развитие дошкольников раннего и младшего возраста посредством оснащения РППС); «Лаборатория любознайки» (детская экспериментальная деятельность в мини-лаборатории); «Что нам стоит дом построить» (конструктивная деятельность с использованием различных видов конструкторов в ДОО); «Шифоновая радуга» (нетрадиционная техника художественного конструирования); «Академия дошкольных наук» (STEAM-образование — система формирования познавательных интересов); «Волшебные кубики» (технология Куборо — метод формирования предынженерного мышления у дошкольников).

Семинар вызвал большой интерес у студентов. Они обогатились знаниями и опытом в поддержке исследовательского поведения детей дошкольного возраста.

29 марта 2019 года в ГБДОУ детский сад №26 Красногвардейского района прошел форум «Мир в моей ладони» педагогическая мастерская: кейс-ситуации профессионалов.

На форуме был представлен опыт работы региональной инновационной площадки ГБДОУ детский сад № 26 Красногвардейского района по теме «Поддержка исследовательского поведения детей дошкольного возраста в ДОО.»  Основные направление представленного опыта: ориентация педагогов на инновационную деятельность; представление системы работы в ГБДОУ № 26 по поддержке исследовательского поведения детей разных групп; построение РППС по принципу «Умная среда — умные дети» в ДОО.

Форум открыли Н. Г. Проскурякова, главный специалист отдела образования администрации Красногвардейского района, А. В. Семенова, заведующий ГБДОУ д/с № 26.

Доклад по теме «Технология поддержки исследовательского поведения дошкольников: опыт внедрения кейс-ситуаций» представила В. А. Деркунская, к. п. н., доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена, научный руководитель ОЭР ГБДОУ д/с № 26 Красногвардейского района.

Дальнейшую работу форума на секциях представили воспитатели ГБДОУ д/с № 26 Красногвардейского района. Поразила техническая оснащенность детского сада, молодость специалистов, готовых покорять новые технологии, авторские программы для столов-планшетов и интерактивных панелей: все это впечатляет!

Спасибо организаторам форума, ждем дальнейших плодотворных встреч!

3 апреля 2019 года в ГБДОУ детский сад № 11 Красногвардейского района в рамках недели ПЦК художественно-эстетического цикла прошел день открытых дверей.

В дне открытых дверей принимали участие педагоги и студенты педагогического колледжа № 4, воспитатели и руководители ГБДОУ детский сад № 11 Красногвардейского района.

В рамках недели ПЦК художественно-эстетического цикла на дне отрытых дверей был проведен мастер-класс «Движение в радости» со студентами 321 группы. Были показаны творческие работы студентов 321 группы в передаче художественного образа того или иного сказочного героя в работе с детьми по сказке «Колобок»; творческие работы студентов 321 группы в передаче художественного образа того или иного героя по сказке «Кот, петух и лиса».

Показ сказок вызвал большой эмоциональный подъем у детей и гостей семинара. Взаимодействие в работе с детьми по театрализованному представлению «Сказка в музыке», «Опять двойка» показали логопед, музыкальный руководитель, воспитатель и студенты 321 группы.

Результатом совместной работы стало осмысление значимости и ответственности в постановке танцев и работы над образом с детьми дошкольного возраста.

20 марта 2019 года в ГБДОУ детский сад №11 Красногвардейский района прошел региональный сетевой семинар «Развитие универсальных навыков дошкольников на основе синтеза искусств в условиях коррекционно-развивающей среды».

В семинаре приняли участие педагоги и студенты педагогического колледжа № 4, гости, воспитатели и руководители ГБДОУ детский сад № 11 Красногвардейского района.

В первой части семинара «Творчество как онтологический смысл личностного развития дошкольника» выступили преподаватели педагогического колледжа № 4 Е. А. Пивчук, А. Н. Другова, И. А. Белоус, С. В. Кубан.

Во второй части семинара состоялся показ непрерывной образовательной деятельности воспитателей с детьми по темам, раскрывающим использование искусства в работе с детьми дошкольного возраста.

В третьей части семинара «Методическая мозаика творчества» состоялось участие студентов 421 группы в мастер-классах «Творческая мастерская: поделки из губок», «Занимательная аппликация из нетрадиционных материалов», «Волшебные струйки» (игры с кинетическим песком), мастер-класс «Играем, творим, учимся, фантазируем».

Воспитатели и студенты на практике показали, как необходимо использовать музыку, пение, движение в углублении художественного образа в работе с детьми дошкольного возраста.

Активное участие студентов 421 и 321 групп в мастер-классах позволило убедиться в умениях и знаниях педагогов по обсуждаемым вопросам, что способствовало увлекательному проведению мастер-классов. Никто не остался равнодушным к проведенной работе. Каждый участник вынес с семинара убеждение, что учится нужно всегда.