Костромской пр., 46 +7 (812) 554-31-31

Приемная комиссия +7 (812) 417-25-58

Замшина ул., 17 +7 (812) 545-24-52

                   

Новости

В преддверии юбилея колледжа и одиннадцатой всероссийской научно-практической студенческой конференции «Профессия как искусство» в образовательном учреждении открыты две новые выставки: «Сохраняем народные традиции» и «Готовимся к педагогической практике».

На первой выставке можно увидеть народные куклы, интерес к которым появился в последнее время, русскую вышивку, предметы декоративно-прикладного искусства: дымковскую игрушку, игрушки из соломы, глины.  Наши студенты с удовольствием шьют и декорируют традиционные куклы, погружаясь в атмосферу деревенской жизни, придавая им определенный образ.

На второй выставке представлены авторские работы студентов в разных техниках вышивки, поделки: подушечки для иголок, салфетки. Забавные персонажи кукольного театра помогут студентам в общении с детьми на педагогической практике. Освоенные ручные умения пригодятся студентам как в повседневной жизни, так и в будущей профессиональной деятельности.

Работы выполнены студентами отделения «Дошкольное образование» под руководством преподавателей Л. Д. Грековой, В. А. Голубенцевой и О. В. Медведевой.

5 апреля 2018 года команда студенческого самоуправления колледжа "Спутник" (руководитель А. Э. Смирнова) заняла 1 место в региональном этапе программы "Арт-Профи Форум", проводившемся во Дворце учащейся молодежи, в номинации "Творческий конкурс рекламы-презентации профессий", получив возможность поехать в Анапу! Председатель совета волонтеров Смирнова Анастасия (141 гр.) заняла второе место в городе в конкурсе социальных проектов.

Молодцы, девушки, поздравляем!

27 и 30 марта 2018 года студенты 441, 431 группы и студенты очно-заочного отделения 1 курса (группы 11 «в», 11 «Д» и 11 «г») Педагогического колледжа № 4 под руководством А. Н. Друговой в рамках Петербургского образовательного форума приняли участие в научно-практической конференции «Успешные практики реализации ФГОС: сбалансированная система внедрения ФГОС и интерактивной педагогической дискуссии «Познаю мир, познаю себя».

В организации педагогической сессии и интерактивной педагогической дискуссии принимала участие Сидорова Екатерина Вячеславовна к.п.н, директор ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр».

Студенты приняли участие в подготовке и проведении таких мастер-классов, как коучинг «Инновация в ДОУ: «да» или «нет», Лаборатория Любознайки, Мой город, Физика в простых вещах, Радуга в ладошках.

Мастер-классы были ориентированы на инновационную деятельность, раскрывали основные направления работы с детьми с целью педагогической поддержки исследовательского поведения и условия опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ. Был представлен алгоритм внедрения методов поддержки исследовательского поведения детей в ДОУ.

Мероприятие оставило неизгладимое впечатление в памяти студентов и способствовало их профессиональному росту.

3 апреля 2018 года в Центральной городской детской библиотеке им. А. С. Пушкина состоялся очередной этап литературного конкурса «Поэты Серебряного века о Санкт-Петербурге». Наш колледж представляли студенты Амосова Анна 221 гр. (преподаватель С. Е. Кубан), Нахмуров Матвей 211 гр. (преподаватель Ж. А. Андреева), Филиппова Наталья 112 гр. и Битюкова Василиса 112 гр. (преподаватель И. В. Могучая И.В.)

Своими яркими выступлениями представители нашего колледжа не оставили равнодушным компетентное жюри. Последний, заключительный этап конкурса состоится 3 мая 2018 года. В этот день будут награждены победители и отмечены особенно запомнившиеся участники поэтического состязания.

 

28 марта 2018 года на базе ГДОУ № 58 Петроградского района студентки Александрова Алиса, Филюкова Татьяна, Шкара Татьяна (гр. 133) под руководством преподавателя педагогического мастерства З. В. Смирновой апробировали технологию «Сочинение историй про Энни…» в рамках образовательного проекта «Интерактивные формы работы с родителями».

Родительское собрание было посвящено теме «Родительская поддержка в жизни ребенка». Будущим педагогам удалось вывести взрослых на диалог и обсудить возможности решения трудных ситуаций, в которых оказываются их дети. Продуктом проекта стали сочиненные родителями истории о том, как победить страх темноты, как преодолеть робость при знакомстве со сверстниками, как бороться с экранной зависимостью и жадностью. В заключение мамы и папы выразили свое мнение по поводу «нужности» такой работы и высказали готовность к дальнейшему сотрудничеству.