Костромской пр., 46 +7 (812) 554-31-31

Приемная комиссия +7 (812) 417-25-58

Замшина ул., 17 +7 (812) 545-24-52

                   

Новости


13 марта 2018 года
студенты 122 и 341 групп с руководителем М. Н. Желтовой побывали на мастер-классе в ДОУ № 137 Выборгского района.

Учащиеся посмотрели и проанализировали проведение физкультурного занятия с детьми старшего дошкольного возраста, смогли задать вопросы о своей будущей профессии руководителю физического воспитания А. В. Смолиной, выпускнице Педагогического колледжа № 4. 

С 21 февраля по 10 марта 2018 года преподавателями колледжа И. В. Могучей и И. Г. Семеренко совместно со студентами 111, 112, 331, 332 групп был реализован проект «Говорите правильно», посвященный Дню русского языка.

Цель мероприятия — воспитать интерес к родному языку, желание грамотно и правильно говорить, соблюдая нормы орфоэпии, развить творческие способности. Студенты в течение 3 недель создавали, оформляли и сдавали свои материалы, которые были зачитаны перед каждым классом. Обучающиеся проявили интерес к творческому заданию, стали внимательнее относиться к своей речи и речи товарищей.

Проект осуществлялся в 5 этапов.

1 этап: объяснение задания преподавателями и проведение мастер-класса «Запоминалочки». 2 этап: выполнение и анализ заданий по подбору слов и выражений, в который чаще всего делают ошибки в разговорной речи. 3 этап: выполнение творческого задания по  придумыванию рифмованных строчек  к трудным по ударению и произношению словам. Короткие стихотворения легко сочиняются  и быстро запоминаются правила орфоэпии. Необходимым условием для победителей было придумать не менее 3 стихотворений, а для  участников подобрать из интернета не менее 6 стихотворений или рифмовок. 4 этап: оформление материалов. 5 этап: подведение итогов конкурса.

Победители конкурса «Говорим правильно»:

112 группа: Филиппова Наташа – номинация «Слова в стихах», Тимонина Даша – номинация «Секреты трудных слов», Серанова Диана и Габбазова Светлана – номинация «Словесное творчество»

Были отмечены и другие участники за творческий подход к работе:

331 группа: Буркова К., Шакуров Д.

111 группа: Зубок. М., Акперова, Грамотнева Н., Лазарева М., Ковалькова К., Коханистова А.

112 группа: Амзеева А., Николаева Н., Давыдова В., Кузьмина В., Бахчиванжи М.

Благодарим  участников, поздравляем  победителей!

22 февраля 2018 года в ГБДОУ детский сад № 26 Красногвардейского района Санкт-Петербурга состоялся городской сетевой семинар «Технологии управления деятельностью дошкольников в предметно-пространственной среде».

Семинар проводился в рамках реализации модели управления качеством образования на основе сетевого партнерства Педагогического колледжа № 4 и ГБДОУ детский сад № 26 Красногвардейского района при участии совета работодателей, а также ИМЦ Красногвардейского района. Мероприятие было организовано Семеновой Анной Вячеславовной, заведующим ГБДОУ № 26 и Пивчук Еленой Аркадьевной, к.п.н., заместителем директора по управлению проектами ГБПОУ ПК № 4.

Участниками семинара – это воспитатели организаций – сетевых партнеров, организаций-работодателей, студенты, преподаватели Педагогического колледжа № 4, руководители и воспитатели ДОУ. На мероприятии присутствовали студенты 441 и 431 групп (преподаватель А. Н. Другова).

Семинар оставил только положительные эмоции. Особенный восторг вызвала работа Шаулиной Ирины Владимировны по использованию игровых технологий в развитии коммуникативных навыков у детей раннего возраста. Для студентов она является образцом увлеченности, самоотдачи, неиссякаемого желания и интереса в работе с детьми раннего возраста. Удивили подходы Ежовой Алены Игоревны в привлечении детей старшего дошкольного возраста к элементарному музицированию через нетрадиционные формы. Дети с интересом включались в музыкальные игры с использование бросового материала.

Шестакова Екатерина Ивановна, студентка группы 33А, ярко, интересно, увлеченно раскрыла проблемы развития выразительности движения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста через использования вокальной музыки.

Жирнова Юлия Геннадьевна, студентка 441 группы, в выступлении удивила возможностями решать проблемы речевой коммуникации детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через использование нетрадиционных техник рисования.  Недаром выдающийся отечественный  психолог Л. С. Выготский назвал детское рисование «графической речью». Такой подход позволяет раскрыть большие возможности в использовании нетрадиционных техник рисования в решении проблем речевого развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Настоящим подарком для слушателей семинара стала песня в исполнении Е. К. Шестаковой Е.К., которая вызвала у слушателей исключительный восторг.

Этот семинар надолго останется в памяти участников, ведь он был познавательный и интересный: студенты колледжа слово попали в сказку!

 

 

 

2 марта 2018 года студенты выпускной 142 группы (специальность 44.02.01 «Дошкольное образование») вместе со своим классным руководителем Еленой Николаевной Фединой приняли участие в Ярмарке вакансий учебных мест Выборгского района Санкт-Петербурга, которая проводилась в рамках реализации Городской программы «Профессиональный компас – 2018». Ярмарка прошла на базе ГБПОУ «Колледж туризма и гостиничного сервиса».

Рассказ студенток-выпускниц о Педагогическом колледже № 4 вызвал живой интерес у посетителей ярмарки. Рекламные материалы о нашем учебном заведении расходились как горячие пирожки. Студентки Марина Волкова, Варвара Гасова и Вера Волкова провели мастер-классы по изготовлению цветов для учащихся школ Выборгского района. Ничего более актуального накануне Восьмого марта и придумать было нельзя.

но

В ярмарке приняли участие представители более 20 школ Выборгского района. Надеемся, что сегодняшние девятиклассники, которые ушли с ярмарки под впечатлением от общения с нашими профориентаторами, 1 сентября пополнят ряды наших студентов.

    

 

 

 

 

 

21 февраля 2018 года в ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» состоялся региональный семинар «Образовательная стратегия человека в постиндустриальной культуре цифровой среды», организатором которого выступила Секция педагогов и сотрудников педагогических колледжей регионального учебно-методического объединения по общему образованию Регионального учебно-методического объединения по общему образованию, которую возглавляет Елена Юрьевна Федотова, директор Педагогического колледжа № 4 Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук.

Семинар открыла Марина Дмитриевна Матюшкина, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой социально-педагогических измерений Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, научный руководитель Секции педагогов и сотрудников педагогических колледжей регионального учебно-методического объединения по общему образованию РУМО по общему образованию

С блестящими докладами на пленарном заседании выступили ведущие ученые Санкт-Петербурга: Олег Георгиевич Прикот, доктор педагогических наук, профессор департамента государственного администрирования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представил доклад «Непрерывное образование: стратегия персонализации». Наталья Николаевна Королева, доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии педагогической деятельности Института психологии РГПУ им. А.И.Герцена, говорила с заинтересованной аудиторией о киберпедагогике, о психологических проблемах киберсоциализации обучающихся. Светлана Викторовна Кочнева, кандидат педагогических наук, доцент Института бизнес-коммуникаций СПб Государственного университета промышленных технологий и дизайна, от метафорического образа Трех слонов информационно-образовательной среды педагогической платформы Google на пленарной сессии увела аудиторию на мастер-класс по изучению опыта использования педагогической платформы Google для организации продуктивной коммуникации с обучающимися.

Очень результативно и интересно отработали участники мастер-класса «Индивидуализация образовательного процесса средствами цифровой среды: технологии, методы и педагогические средства» под руководством Елены Валентиновны Евтух, старшего преподавателя кафедры культурологического образования Института общего образования СПб АППО.

Создание РУМО – новый этап в развитии среднего профессионального педагогического образования Санкт-Петербурга. Об интеграции моделей управления качеством профессионального и общего образования на основе реализации концепции непрерывного образования средствами информационно-образовательной среды вели разговор на секции педагогов и сотрудников педагогических колледжей. В ее работе приняли участие руководители и педагоги педагогических колледжей № 4 и № 8.

Подводя итоги работы регионального семинара, хочется поблагодарить организаторов и участников и пожелать им новых успехов.