Костромской пр., 46 +7 (812) 246-30-88

Приемная комиссия +7 (812) 417-25-58

Замшина ул., 17 +7 (812) 545-24-52

                   

В колледже на I площадке  представлены выставки творческих работ студентов специальности «Дошкольное образование» по итогам 1 семестра 2015-2016 уч. г.: «Зимние кружева» и  «Путешествие по русским народным сказкам с дедом Морозом и Снегурочкой».

На выставке представлены самостоятельные работы студентов, изготовленные в технике «Вырезная аппликация» и «Объемное конструирование из бумаги и картона». Представленные работы являются подготовкой материалов к преддипломной практике студентов специальности «Дошкольное образование» для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста разных возрастных групп.

Поделка из бумаги и картона может быть выполнена ребенком под руководством воспитателя в совместной образовательной деятельности и использоваться при инсценировке сказок. Это повышает самооценку ребенка, что чрезвычайно  важно для развития личности. Работа по конструированию из бумаги очень  полезна, особенно для детей дошкольного возраста, так как благодаря этому развивается мелкая моторика рук, что способствует улучшению речи дошкольника.

Выставку организовали преподаватели: Грекова Л.Д. и Голубенцева В.А.

24 декабря на 1 площадке прошла увлекательная викторина для второкурсников "Занимательная психология: от иллюзии к реальности", подготовленная В.Л. Тарасенко, И.А. Алексеевой, И.А. Осиповой. Ребятам предстояло узнать много интересного, поработать в командах, познавательно провести своё время. В викторине были веселые психологические игры на угадывание эмоций, разгадку ребусов и творческие задания. Участники показали свои знания, сплоченность и умение работать в команде. Не отставали от них и болельщики, особенно студенты 122 группы. Классные руководители также активно включились в игру! Участвовали команды групп 321, 121,122. Победила команда 121 группы! Все получили призы, новогодние подарки и сертификаты. 

25 декабря волонтёры Педколледжа № 4 провели праздник для детей Выборгского района.

В Новый год студенты из Центра социальных инициатив, развития добровольчества и волонтёрства Педагогического колледжа № 4 решили побывать в роли Деда Мороза, Снегурочки и других сказочных героев. Они подготовили и показали замечательное новогоднее представление для воспитанников Центра социальной помощи семье и детям Выборгского района. Наши студенты сами выступили с такой инициативой, больше месяца самостоятельно готовили праздник для детей различных социальных категорий, вложили в него свою душу, талант, энергию. Нужно было видеть счастливые лица детишек, для них получился настоящий новогодний праздник! В конце праздника волонтёры подарили детям небольшие подарки - оригинально оформленные корзины с мандаринами, которые были собраны и оформлены волонтёрами колледжа в ходе участия в городской акции "Солнышко в ладошках".

Сотрудничество Педагогического колледжа № 4 и Центра социальной помощи семьи и детям Выборгского района продолжается уже много лет. Студенты проходят на базе Центра педагогическую практику, проводят добровольческие акции, помогают младшим детям в подготовке домашних заданий.

Сам Центр создан целью выявления граждан Выборгского района, нуждающихся в социальной помощи. Совместно с клиентами специалистами Центра составляется индивидуальный план (индивидуальная программа) предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге, и эффективно оказывается социальное обслуживание для устранения причин, послуживших основанием для зачисления на обслуживание. В Центре работа ведется по 20 программам, направленным на гармонизацию детско-родительских отношений, помощь в адаптации лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, развитие у детей навыков общения, профилактику рискованного поведения и употребления психоактивных веществ среди несовершеннолетних, выработку у них толерантности, повышения уровня правовой грамотности и другое.

Студенты Педагогического колледжа № 4 поздравили нахимовцев с Новым годом.

Творческие коллективы Педагогического колледжа № 4 под руководством А.Н. Друговой и Д.С. Сухомлиновой приняли участие в новогоднем праздничном концерте Нахимовского военно-морского училища Министерства обороны Российской Федерации. Вела концерт Света Куценко - студентка 322 группы, девушки выступили с танцевальными номерами, песнями на новогоднюю и патриотическую тематику. Студенты подарили будущим защитникам Родины поздравительные новогодние открытки, изготовленные своими руками. Атмосфера была очень душевной, эмоциональной и творческой.

Завершился праздник неформальным общением нахимовцев и будущих педагогов и праздничной дискотекой. Нашим девушкам всегда рады в Нахимовском ВМУ. Ни один праздник училища не обходится без творческих выступлений студентов Педагогического колледжа № 4. Этим сотрудничеством мы очень дорожим. 

У Нахимовского военно-морского училища очень интересная история. Нахимовские военно-морские училища, как средние учебные заведения закрытого типа, были образованы в соответствии с постановлением СНК СССР и ЦК ВКПБ от 21 августа 1943 года и были предназначены для подготовки юношей к обучению в высших военно-морских учебных заведениях и последующей службе в Военно-Морском Флоте в качестве офицеров. Наименование «Нахимовские» они получили в честь великого русского флотоводца адмирала Павла Степановича Нахимова, героя Крымской войны 1853-1856 гг. Он особенно дорог нашему народу тем, что максимум своих интеллектуальных и моральных сил отдал служению России в наиболее тяжелый промежуток времени, от кровавого подавления восстания декабристов до Крымской войны. П.С. Нахимов был прогрессивным военным деятелем, признанным авторитетом в различных областях военно-морского дела, талантливым воспитателем моряков. Первым, приказом Народного комиссара Военно-Морского Флота Н.Г. Кузнецова от 16 октября 1943 г., было создано Тбилисское Нахимовское военно-морское училище. Из первых воспитателей и преподавателей можно назвать Брусникина Евгения Васильевича, Ченчика Николая Филипповича, Мишина, Панина, Шайхетова Бориса Владимировича, Потапова Леонида Николаевича, Делюкину Татьяну Валентиновну, Грицак Ольгу Федоровну, Кельс и многих, и многих других, чьи имена в каждом сердце их воспитанников. А первыми, кого им пришлось воспитывать и учить, были юные фронтовики, сыновья полков и юнги флота, имевшие боевые награды. Это участник героической обороны Севастополя Борис Кулешин и партизан Василий Чертенко, на груди которых сияли орден «Красной Звезды» и многие медали, у Василия Осадчего – три боевых медали, Борис Кривцов был награжден медалью «Адмирал Нахимов», Константин Гавришин медалью «Адмирал Ушаков», Петр Паровов орденами «Красной Звезды», «Славы» 3-й степени и медалью «За отвагу», юнга с торпедного катера Валерий Лялин, за проявленное мужество, награжден орденом «Красной Звезды». Им было в ту пору по двенадцать — пятнадцать лет.

Условия жизни, быта, процесса обучения и воспитания совершенствовались постоянно, улучшалась материально-техническая база училища. Распорядок был военным, который предусматривал подъем, физзарядку, занятия, обед, отдых, ужин, самоподготовку, свободное время, вечернюю прогулку и отбой. Культурный досуг украшался концертами, подготовленными своими силами и приглашенными артистами, культпоходами в театры, музеи и кино. Выход училища в тот или иной театр, был всегда событием. В торжественном строю, под оркестр, нахимовцы шли по городу с песнями. Знания получали сначала в слабо оборудованных помещениях, а затем в новых учебных классах и кабинетах по военно-морской подготовке, физике, химии, биологии, истории и географии, рисования и черчения, литературы и математике. Трудовые знания и опыт нахимовцы получали в столярных, радиотехнических и других мастерских. Была и трудовая практика. Нахимовцы ремонтировали дороги, занимались всевозможными хозяйственными работами, разгружали баржи с дровами, вагоны с углем и т.п. С каждым годом уроки становились все живее, интереснее и нагляднее. В классах и кабинетах постепенно стало появляться современное оборудование, разнообразные учебные пособия, кинопроекторы, магнитофоны и другая современная аппаратура. Обучали бальным и классическим танцам. В училищах была создана такая обстановка для занятий, которая позволяла изучая теорию, развивать у нахимовцев морские качества, прививать любовь к романтике флотской службы, давать глубокие и всесторонние общеобразовательные знания. Большое внимание уделялось строевой подготовке, которая способствовала высокой слаженности и воинской выправке, воспитывала чувство флотского товарищества, коллективизма, другие качества и навыки, необходимые будущим офицерам. Особую роль, безусловно, отводилось учебной практике, включавшей в себя военно-морскую, общевойсковую и физическую подготовку.

Затем, на основании Постановления Совета Народных Комиссаров Союза ССР от 21 июня 1944 года № 745, приказом Народного Комиссара ВМФ СССР от 23 июня1944 года № 280 было создано Ленинградское, а в 1945 г. Рижское Нахимовские военно-морское училища.

18 сентября 1944 г. состоялось первое зачисление в Ленинградское Нахимовское училище. Кандидаты переходили в ранг воспитанников. Их первым делом стригли наголо, переодевали в матросскую форму и отправляли в лагерь. Организация была армейской: класс назывался взводом, два взвода (позднее — три, а потом и четыре) составляли роту; роты нумеровались от старшей — первой, куда входили семиклассники, до младшей — пятой, соответствовавшей третьему классу. Классы (или взводы) нумеровались двойной цифрой. Первая — номер роты, вторая — номер взвода в роте (вместо буквы в гражданской нумерации). Получалось непривычно и сложно, например: «воспитанник 13-го класса» означало, что он учился в 7-в классе, а «воспитанник 51-го класса» — соответственно в 3-а. В Тбилиси, к слову сказать, нумерация была трехзначной: номер роты, потом номер взвода, а третья цифра обозначала класс в общепринятом значении (десятый обозначался нулем). В классы (с третьего по седьмой) или, говоря военным языком, «по ротам» ребята определялись не с учетом возраста, а с учетом полученной ранее подготовки и имеющегося у них уровня знаний, поэтому одноклассники, как правило, отличались по возрасту, и разница доходила до четырех лет. Это были как раз годы, отнятые войной… Позже Нахимовское училище, в параллель «системе» (так назывались на морском жаргоне высшие военно-морские училища) получило неофициальное, почти географическое, вызывающее уважение название — «Питония». Оно, несмотря на все запреты, пережило десятилетия.

Педагогическим колледжем был получен Сертификат участника заочной экспертизы ФГОС СПО УГС 44.00.00 "Образование и педагогические науки". Документ размещен в разделе Документы.