Костромской пр., 46 +7 (812) 554-31-31

Приемная комиссия +7 (812) 417-25-58

Замшина ул., 17 +7 (812) 545-24-52

                   

Подробная информация и запись в группы: по телефону Приемной комиссии 417-25-58, через почту Приемной комиссии Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., через сервис онлайн-записи.

Группы на обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам лиц, имеющих среднее или высшее профессиональное образование:

Название дополнительной профессиональной программы

Тип программы

Объем программы

Стоимость обучения

Итоговый документ

Сроки обучения

 Профессиональная переподготовка

1. Программа дополнительного профессионального образования (переподготовки):

«Теория и методика профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях требований ФГОС дошкольного образования» 

Профессиональная переподготовка (с присвоением квалификации)

300 ак. ч.

22000 р.

Диплом о профессиональной переподготовке с правом осуществлять профессиональную деятельность в области «Дошкольное образование» по направлению «Образование и педагогические науки» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

21.01.2019–
22.05.2019

Записаться
онлайн

2. Программа дополнительного профессионального образования (переподготовки):

«Теория и методика профессиональной педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях требований ФГОС начального общего образования»

Профессиональная переподготовка (с присвоением квалификации)

500 ак. ч.

30000 р.

Диплом о профессиональной переподготовке с правом осуществлять профессиональную деятельность в области «Начальное общее образование» по направлению «Образование и педагогические науки» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»

01.10.2018–
30.03.2019

Записаться
онлайн

Повышение квалификации

3. Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации)

«Интеллектуальное развитие детей дошкольного и  младшего школьного возраста  на основе методов создания зрительного образа как основы ментального счета»

Повышение квалификации  44 ак. ч. 5000 р.  

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Идет
набор
Записаться
онлайн

4. Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации)

«Проблемно-игровые технологии в математическом развитии детей дошкольного возраста»

Повышение квалификации  72 ак. ч. 8000 р. Удостоверение о повышении квалификации установленного образца Идет
набор
Записаться
онлайн

5. Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации)

«Технология развития творческого мышления детей на базе теории решения изобретательских задач»

Повышение квалификации 36 ак. ч. 5000 р. Удостоверение о повышении квалификации установленного образца Идет
набор
Записаться
онлайн

АННОТАЦИИ К ПРОГРАММАМ

1. Программа дополнительного профессионального образования (переподготовки) «Теория и методика профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях требований ФГОС дошкольного образования».

Программа рассчитана на приобретение квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» в условиях практико-ориентированного обучения.  Концепция программы предполагает освоение видов деятельности воспитателя, предусмотренных профессиональными стандартами, а также требованиями ФГОС дошкольного образования.

Реализуют программу 15 преподавателей колледжа, имеющих высшую квалификационную категорию и опыт подготовки студентов и обучающихся по дополнительным профессиональным программам в области «Дошкольное образование».

В структуре программы предусмотрены не только дисциплины психолого-педагогической и нормативной направленности, но и модули, направленные на практическую реализацию идей управления деятельностью дошкольника в предметно-пространственной среде.

Обучающиеся получат опыт организации познавательного, художественно-эстетического, коммуникативного, физического и речевого развития детей дошкольного возраста, овладеют методами и технологиями достижения целевых ориентиров дошкольного образования.

В программу включены также модули по организации профилактических и развивающих мероприятий с детьми с особыми образовательными потребностями, методы работы с детьми в логопедических группах, а также методы работы с родителями и сотрудниками ДОУ.

В качестве итоговой аттестационной работы предусмотрено портфолио методических продуктов, подготовленных обучающимся в процессе освоения каждого из модулей программы, что сможет подтвердить квалификацию выпускника программы.

2. Программа дополнительного профессионального образования (переподготовки) «Теория и методика профессиональной педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях требований ФГОС начального общего образования»

Дополнительная профессиональная программа (программа переподготовки) предусматривает освоение обучающимися профессиональных модулей и междисциплинарных курсов, ориентированных на  присвоение квалификации «Учитель начальных классов».

Реализуют программу преподаватели колледжа высшей квалификационной категории.

Программа обеспечивает получение будущим учителем начальных классов целостного представления о характере деятельности в условиях требований ФГОС начального общего образования, о современных подходах, методах и технологиях достижения планируемых результатов образовательной программы.

Особенностью программы является ее практико-ориентированный характер, позволяющий получить опыт планирования и организации учебных занятий, освоить методику преподавания предметных областей: математики, русского языка, детской литературы, физического и музыкального воспитания. Обучающиеся узнают основные принципы метапредметного подхода в содержании и управлении деятельностью обучающихся, научатся проектировать метапредметные программы и рабочую программу учителя, овладеют особенностями оценки предметных и метапредметных образовательных результатов младших школьников, получат опыт планирования и организации внеурочной деятельности, освоят ведущие направления классного руководства.

В качестве итоговой аттестационной работы предусмотрена защита портфолио методических продуктов, подготовленных  обучающимся в процессе освоения каждого из модулей программы, что сможет подтвердить квалификацию выпускника программы.

3. Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Интеллектуальное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе методов создания зрительного образа как основы ментального счета»

Категория слушателей: педагоги начального общего образования, воспитатели  детских дошкольных  учреждений, преподаватели профессиональных образовательных организаций

Программа повышения квалификации направлена на развитие компетенций в рамках имеющейся квалификации в части организации познавательной деятельности детей в области освоения математических действий (сложение, вычитание, умножение) на основе специальных материалов, развивающих образное мышление и обеспечивающих интеллектуальное развитие. Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)» и позволяет приобрести компетенции в области использования нетрадиционных методик развивающего обучения во внеурочной деятельности детей.

Программа носит практико-ориентированный характер и направлена на освоение педагогами практических приемов и методов развития интеллектуальных способностей детей.

В результате освоения программы специалисты приобретут опыт:

  • проведения учебных мероприятий c использованием метода создания зрительного образа числа как основы ментального счета;
  • разработки и визуализации учебных материалов с использованием на практике дидактического материала: абака и нетиповых средств сложения, вычитания и умножения, использования различных инструментов обучения (компьютерный тренажер, деловые игры и т. п.);
  • использования на практике методики «Образный счет» в специально организованной среде с материалами и тренажерами

4. Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Проблемно-игровые технологии в математическом развитии детей дошкольного возраста»

Категория слушателей: педагоги дошкольного образования, преподаватели и методисты профессиональных образовательных организаций

Программа повышения квалификации направлена на развитие общих и профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации в части организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в области математического развития на основе инновационных педагогических технологий. Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, профессионального стандарта «Педагог, педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования (воспитатель)».

Реализует программу  преподаватель ГБПОУ ПК №4 СПб с опытом подготовки студентов в области методики методического развития детей дошкольного возраста и обучающихся по дополнительным профессиональным программам в области «Дошкольное образование» Коробова Татьяна Владимировна.

Особенностью Программы является ее практико-ориентированный характер, направленный на освоение педагогами практических приемов и методов развития математического развития детей дошкольного возраста на основе инновационных педагогических технологий.

Цель программы: использование воспитателями игровых технологий как эффективного метода и основы формирования у дошкольников элементарных математических представлений.

Инновационная идея программы определяется возможностью овладения  воспитателями   в практике профессиональной деятельности авторской  методики  использования  игровых технологий при организации образовательной деятельности  

В результате освоения программы педагоги  детских дошкольных  образовательных организаций  приобретут опыт планирования и организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в процессе их математического развития, а именно:

  • выстраивание образовательного процесса по математическому развитию детей на основе ФГОС ДО с учетом целевых ориентиров дошкольного образования и использования в образовательном процессе интегрированного решения задач математического развития ребенка в различных образовательных областях;
  • применение в совместной деятельности с детьми разнообразных методов и приёмов управления игровой деятельностью детей;
  • использование в совместной деятельности с детьми разнообразных инновационных педагогических проблемно-игровых технологий.

Режим занятий по повышению квалификации «Проблемно-игровые технологии в математическом развитии детей дошкольного возраста»:  вторник, пятница: 15:30–18.30, с 04.05.2018 по 29.05.18 (8 занятий)

Автор-составитель дополнительной профессиональной программы: Коробова Татьяна Владимировна, преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга.

5. Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Технология развития творческого мышления детей на базе теории решения изобретательских задач»

Программа повышения квалификации направлена на развитие компетенций в рамках имеющейся квалификации в части организации познавательной деятельности детей в области развития творческого мышления.

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)» и позволяет приобрести компетенции в области использования нетрадиционных методик развивающего обучения и интеллектуального развития детей.

Категория слушателей: педагоги начального общего образования, методисты, воспитатели детских дошкольных учреждений, преподаватели профессиональных образовательных организаций.

Цель программы: практическое освоение педагогами метапредметных мыслительных операций на основе ТРИЗ, методов и приемов формирования культуры творческого мышления, позволяющей воспитывать глубоких универсалов, способных быстро входить в новые предметные области, появляющиеся в нашем мире, и становиться специалистами в этих областях, не теряя способности перестраивать свое мышление в соответствии с меняющимися картинами мира.

Инновационная идея программы определяется возможностью овладения учителями в практике профессиональной деятельности методикой использования технологии развития творческого мышления на базе ТРИЗ как эффективного метода интеллектуального развития детей.

Этому способствуют предоставляемые материалы широко апробированного учебно-методического комплекса, включающего средства диагностики, поурочное планирование, рабочие тетради для детей, систему сопровождающих игр, средства литературно-художественной поддержки и пр.

Образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические занятия (в том числе семинарские занятия), тренинги, выполнение проектной работы по обобщенной теме: «Разработка тематических копилки заданий для занятий по ТРТМ».

В результате освоения программы специалисты:

будут иметь представления:

  • о сущности ТРИЗ и ТРТМ;
  • об основных стилях творческого мышления и путях их формирования;
  • о функциональной и диалектической сущности «системного оператора» при отображении развития рукотворных объектов;
  • понимать связь между инструментами ТРТМ и универсальными начальными умениями.

приобретут опыт:

  • проведения диагностики творческих способностей ребёнка и оценки её результатов;
  • формулирования функций рукотворных объектов как способу понимания смыслов происходящего в окружающем нас мире;
  • составления системного оператора как наглядного средства обучения представлению о развитии рукотворных объектов;
  • алгоритмического подхода к решению изобретательских задач как средству упорядоченного творческого мышления в любой сложной для ребенка ситуации.

будут владеть:

  • методами и приёмами развития управляемой творческой фантазии;
  • методикой обучения детей пониманию, как «работают» окружающие нас объекты;
  • пошаговой методикой обучения ДАРИЗ (детского алгоритма решения изобретательских задач);
  • методикой диагностики творческих способностей детей.

будут уметь:

  • использовать эти методы в работе с детьми на занятиях по различной тематике.

будут знать:

  • «детский алгоритм решения изобретательских задач – ДАРИЗ» и уметь решать простые творческие задачи с его использованием.
  • понимать отличия между системно-функциональным и предметным отображением объектов.

Запись на обучение по адресу: Костромской пр., дом 46, кабинет № 5 (Приемная комиссия).

Справки по телефону: + 7 (812) 417-25-58

Место проведения занятий: Костромской пр., 46, Замшина ул., д. 17

Ответственный — секретарь приемной комиссии Давыдова Светлана Николаевна

Принимаются предварительные заявки на обучение на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приложение 1. Форма заявки от Образовательного учреждения – СКАЧАТЬ

Приложения 2. Форма заявки от физического лица – СКАЧАТЬ

Регламенты приема

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. № 499 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам"
  • Положение об условиях приема на обучение по дополнительным профессиональным программам ГБПОУ «ПК №4 СПБ»
  • Договор об образовании на обучение по дополнительным профессиональным программам

Перечень документов для записи на обучение по дополнительным профессиональным программам (программам переподготовки и повышения квалификации)

  • Диплом о среднем или высшем профессиональном образовании (с приложением) и его копия.
  • Паспорт и его копия (лицевая сторона + прописка).
  • Копия документа об изменении фамилии (при наличии).