Костромской пр., 46 +7 (812) 554-31-31

Приемная комиссия +7 (812) 417-25-58

Замшина ул., 17 +7 (812) 545-24-52

                   

1. Комплексные групповые занятия «Умница» под руководством педагога для мамы (няни, гувернёра) с ребёнком; Комплексные групповые занятия «Умница» в игровой форме для детей

Базовые программы развития с учетом возрастной группы, включающий:
Обучение чтению:

  • знакомство с карточками-словами, выход в букву и звук, формирование навыка чтения отдельных слов и фраз;
  • расширение активного и пассивного словарного запаса ребенка;
  • развитие памяти, внимания, гибкости мышления, усидчивости.

Обучение математике. Развитие логики:

  • знакомство с количествами;
  • соотнесение количеств с реальными предметами;
  • выполнение арифметических действий с количествами
  • знакомство с последовательностями;
  • формирование навыка устного счета.

Речевое развитие:

  • развитие речевой активности ребенка;
  • формирование чистоговорения через звукоподражание и слоговые дорожки;
  • формирование и развитие монологической речи: понятной, грамотной, образной;
  • формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми. 

Художественно-эстетическое развитие:

  • формирование цветовосприятия, знакомство с основными цветами и их оттенками через цветные карточки (100 цветов) из комплекта «Творчество с пеленок»;
  • знакомство и освоение разных техник изобразительной деятельности с помощью арт-листов комплекта «Мои первые шедевры»;
  • рисование пальчиками, мелками, гуашью, акварелью, цветными карандашами;
  • аппликация с использованием бумаги, пластилина, ткани, круп;
  • знакомство с шедеврами мировой живописи

Физическое развитие:

  • развитие мелкой и крупной моторики через разминки по текстам листалок и комплекта «Говорим с пелёнок» и другие упражнения;
  • формирование основ здорового образа жизни.

Социальное развитие:

  • позитивная социализация детей;
  • приобщение детей к социокультурным норма традициям семьи, общества и государства;
  • формирование таких личностных качеств, как доброта, терпимость, эмпатия.

2. «Skylark English For Babies». Занятия по английскому языку в игровой форме для детей

Занятия для малышей до 4 лет. Специальные методики были разработаны компанией «Умница» для изучения английского языка с пеленок.

Консультант общается с ребёнком по-английски с помощью готовых материалов, малыш постепенно воспринимает этот язык наравне с родным. Используется 100% подлинный британский вариант английского языка.
Результат занятий: малыш учится понимать и использовать английскую речь, у него появляется стимул к диалогу на иностранном языке и формируется базовый английский словарный запас.
Развивает: лингвистические способности, фонематический слух, ассоциативное мышление, внимание, моторику, память.
Формирует: уверенность и свободу в общении на иностранном языке, базовый английский словарный запас, коммуникативные навыки, интерес к изучению английского.

3. Практическая фонетика английского языка

Занятия направлены на обучение правильному произношению звуков речи, правилам сочетания звуков в словах и словосочетаниях.
В занятиях используются практические упражнения и наглядное обучение с объяснением процесса артикуляции.
Результат занятий: знание определенного базового запаса английских слов и словосочетаний, оборотов речи и  добиться правильности их произношения, развить навыки аудирования.
Развивает: лингвистические способности: ознакомление  с рядом фонетических явлений английского языка, которые позволят приблизить собственную речь к аутентичному звучанию,  фонематический слух: возможность лучше различать звуки английского языка.
Формирует: уверенность и свободу в общении на иностранном языке. 

4. Подготовка к школе

В программу курса входят:

1. Обучение грамоте (чтение, говорение, письмо).

По программе по направлению «Обучение грамоте» дети научатся:

  • читать, писать буквы русского алфавита, определять место звука в слове, различать гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие звуки;
  • научаться составлять схемы слов, используя графические обозначения звуков;
  • читать слоги, слова и предложения.
    С детьми отрабатывается правильное положение руки/кисти при письме, ребенок учится правильно сидеть за партой (посадка), правильно располагать тетрадь относительно тела и стола. Большое внимание уделяется формированию графических навыков письма. В программе используются литерные произведения известных детских писателей С. В. Михалкова, А. Л. Барто, К. И. Чуковского, Б. В. Заходера и др.

2. Математика.

По направлению «Математическое развитие» дети научатся:

  • считать в пределах 10, определять состав числа первого десятка, располагать предметы в порядке увеличения и в порядке уменьшения их длины, ширины, высоты;
  • узнавать и называть геометрические фигуры;
  • выполнять графические диктанты;
  • решать задачи;
  • чертить геометрические узоры.

На каждом занятии используются разнообразные по форме физкультминутки и гимнастика для глаз.
Немало внимания уделяется и мнемотехнике (направлена на развитие памяти у детей) — средство создания зрительных образов и фиксация их в памяти (группировка, схематизация, ассоциации и  др.). Это позволяет упростить процесс запоминания, развить ассоциативное мышление и воображение. Обязательно включаются упражнения для развития пальцев рук для развития мелкой моторики.

Основное отличие от схожих программ в других центрах — это подход к процессу подготовки ребенка к школе: научить ребенка тому, на что в школах в связи с ускоренным темпом обучения, не хватает времени! Например, быстрое письмо и правильное соединение букв, плавное чтение, организованность и внимание на занятии и др.

Учеба — это навык, которым нужно овладеть, т. е. основной задачей для преподавателя является обучения ребенка восприятию информации, что требует от ребенка концентрации внимания в определенный момент, понимания, что объяснение адресовано именно ему. Ребенку также необходимо:

  • научиться одновременно с объяснениями преподавателя выполнять необходимые задания, включая произношение букв, слогов, прописывание букв, знаков и фигур;
  • четко понимать и выделять задание, относящееся ко всей группе детей, а не обращенное непосредственно к ребенку;
  • научиться фиксировать время, отведенное на задание;
  • выработать ответственность: знать, что есть домашнее задание, которое нужно вовремя выполнить, а также иметь представление о том, что значит подготовка к следующему занятию (принести все необходимое, ничего не забыть).

Цель программы — научить детей пользоваться полученными знаниями.

5. Ментальная арифметика

Ментальная арифметика с 4-х лет — это развитие мелкой моторики, зрительной памяти, логики и способности к креативному мышлению с ранних лет.
Сегодня одним из важнейших условий успешного обучения детей является развитие навыков, совершенствующих зрительную память и развивающих устойчивость внимания. От этих показателей зависит умственная работоспособность, возможность длительное время сохранять информацию и продуктивно ее использовать. Одним из вариантов реализации этой задачи могут служить занятия ментальной арифметикой.
Возросший в настоящее время интерес к таким занятиям связан в первую очередь с желанием научиться быстрому счету в уме, другими словами, умению производить математические вычисления.
Следует отметить, что навык быстрого счета, достигаемый при прохождении нескольких последовательных ступеней обучения, предполагает наличие базового уровня арифметической грамотности.
Во время обучения используется авторское учебное пособие по ментальной арифметике «Образный счет», в котором содержание занятий направлено на освоение нестандартного подхода к вычислению — возможности выполнения математических операций, основанных на способности ребенка к зрительному восприятию числа и записи необходимого образа в виде бусин абакуса, а затем представление образа числа и действия с ним в сознании.
Эту последовательность операций можно интерпретировать как выполнение математических действий.
Результат занятий: приобретение и возможность дальнейшего использования техники «образного счета» (сложение, вычитание) без применения математических действий,  развитие зрительной памяти, концентрации внимания и способности к образному мышлению, развитие мелкой моторики при использовании техники работы на абакусе, приобретение навыка работы на компьютерном тренажере.
Развивает: технику запоминания чисел, с использованием легкой для понимания системы трансформации чисел в зрительный образ.
Формирует: представление о работе простейших счетных систем.