Пленарное заседание

Организационно-педагогические условия развития гибких навыков (soft skills) в системе среднего профессионального образования

  • Федотова Елена Юрьевна, кандидат педагогических наук, директор ГБПОУ «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга»

Целеполагание в тайм-менеджменте как инструмент профориентации молодежи

  • Реус Мария Анатольевна, кандидат экономических наук, психолог, тренер по профориентации, ИП Реус Мария Анатольевна

Развитие в формате WorldSkills как смена парадигмы профессионального образования студентов

  • Яковлева Элина Николаевна, кандидат филологических наук, доцент, проректор по научной работ ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет», менеджер компетенции «Преподавание в младших классах» чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills

Soft skills: исторический аспект и перспективы развития

  • Даценко Евгения Владимировна, бизнес-тренер, сертифицированный финансовый консультант, основатель образовательного проекта «Лаборатория современных навыков UpSkills», автор трансформирующихся ежедневников Fly Day Planner, начальник отдела продаж Компании Капитал Лайф Страхование жизни

Секция 1 «Архитектура ПОУ на основе ценностей Worldskills:
инновационный опыт образовательного пространства»

  • Хмельницкая Ольга Ивановна, заведующий учебной мастерской, ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», г. Черняховск

Организация практики на базе учебной мастерской по компетенции «Преподавание в младших классах»

Доклады

Возможности интерактивного оборудования для практической подготовки специалистов по дошкольному образованию в педагогическом колледже

  • Гарсия Екатерина Александровна, преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж №18 Митино», г. Москва

Стандарты WSR в образовательной подготовке по специальностям 44.02.02 и 44.02.05 в педагогическом колледже

  • Кривенко Вадим Алексеевич, преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж №18 Митино», г. Москва

Мастерская - территория демонстрации профессионального развития

  • Сашнева Ольга Александровна, заведующий мастерскими ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», г. Черняховск

Soft skills: навыки успешных людей

  • Быкова Наталья Валентиновна, преподаватель, психолог ГПОАУ ЯО «Ярославский педагогический колледж», г. Ярославль

Командная работа как элемент успешной подготовки профессионала

  • Елютина Александра Владимировна, студентСПб ГБПОУ «Акушерский колледж», г. Санкт-Петербург

  • Мазуренко Анастасия Николаевна, преподаватель СПб ГБПОУ «Акушерский колледж», г. Санкт-Петербург

  • Цветкова Наталья Андреевна преподаватель ПМ 04, региональный эксперт WSR, эксперт-мастер компетенции «Медицинский и социальный уход», СПб ГБПОУ «Акушерский колледж», г. Санкт-Петербург

Возможности использования интерактивного оборудования в образовательном процессе СПО

  • Лебедева Анастасия Витальевна, преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга» г. Санкт-Петербург

Использование мобильного планетария в детском саду

  • Кузовкина Юлия Александровна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 107 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга г. Санкт-Петербург

  • Мелешина Наталия Николаевна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе ГБДОУ Детский сад № 107 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

Использование интерактивных технологий Mimio в деятельности воспитателя ДОУ

  • Соколова Марина Владимировна, зам. заведующей по учебно-воспитательной работе ГБДОУ Детский сад № 120 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

  • Голубева Татьяна Викторовна, педагог–психолог ГБДОУ Детский сад № 120 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

  • Татаринова Татьяна Петровна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 120 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга г. Санкт-Петербург

Конкурс «Полёт в мир профессий»

  • Иванова Александра Юрьевна, Лаврентьева Виктория Константиновна, педагоги ОДОД    ГБПОУ «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга» г. Санкт-Петербург

Секция № 2 «Эффективные инструменты развития soft skills
(чему учить сегодня для успеха завтра)»

 

  • Морозова Елена Николаевна, преподаватель, ГПОАУЯО Ярославский педагогический колледж, г. Ярославль

Опыт организации учебных проектов по созданию мультфильмов в образовательном процессе специальности дошкольное образование ГПОАУЯО Ярославского педагогического колледжа

 

  • Кулакина Анастасия Сергеевна, педагог-психолог СПб ГБПОУ «Невский колледж имени А.Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург

  • Кулакин Николай Александрович, мастер производственного обучения, СПб ГБПОУ «Невский колледж имени А.Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург

Возможности межпрофессионального взаимодействия с целью развития soft skills обучающихся в рамках учебной практики на примере студентов второго курса, обучающихся по профессии 08.01.19 Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию

 

  • Ачкасова Наталья Анатольевна, преподаватель, СПб ГБПОУ Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец», г. Санкт-Петербург

Использование образовательного потенциала музея при организации проектной деятельности обучающихся

 

  • Аначка Лариса Ивановна, методист, преподаватель, СПБ ГБ ПОУ «Охтинский колледж», г. Санкт-Петербург

  • Александрова Марина Николаевна, методист, преподаватель, СПБ ГБ ПОУ «Охтинский колледж», г. Санкт-Петербург

  • Хрусталева Оксана Анатольевна, методист, СПБ ГБ ПОУ «Охтинский колледж», г. Санкт-Петербург

Soft skills - развитие универсальных компетенций и предпринимательских навыков студентов

 

  • Хабарова Мария Валерьевна, методист, преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург

Грамотность в деловой переписке как составляющая коммуникативных навыков современного педагога

 

  • Антипова Наталья Геннадьевна, методист, преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург

Эмоциональный интеллект будущего педагога: способы развития

Доклады

Эффективные инструменты софт скиллс

  • Лебединцева Мария Владимировна, педагог-психолог ГБПОУ «Педагогический колледж №18 Митино», г. Москва

Проекты бизнес-ориентированной направленности как форма развития soft skills у студентов СПО педагогических специальностей

  • Котельникова Татьяна Юрьевна, преподаватель ГАПОУ ПО ПСПК, г. Пенза

Опыт Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледж банковского дела и информационных систем» по внедрению инструментов развития soft skills у студентов СПО в учебный процесс

  • Богунова Анастасия Викторовна, методист СПБ ГБПОУ «Колледж банковского дела и информационных систем», г. Санкт-Петербург

Развитие soft skills студентов СПО в рамках сетевых организационных форматов

  • Румянцева Наталия Владимировна, методист РЦ, преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург

Развитие навыков self-менеджмента при подготовке юниоров для участия в Региональном чемпионате WSR

  • Тронова Наталья Александровна, директор ГБОУ СОШ №180, г. Санкт-Петербург

Персонализация обучения: компас пути раскрытия потенциала обучающихся, в т.ч.  с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

  • Лузан Светлана Сергеевна, директор ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж», г. Новосибирск

  • Ходоенко Наталья Владимировна, руководитель Центра образовательных инноваций и профориентации, ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж» г. Новосибирск

Секция № 3 «Креативное пространство soft skills: время новых возможностей»

 

  • Артюхина Екатерина Константиновна, руководитель специализированного центра компетенций и дополнительного профессионального образования ПОЧУ «Камчатский кооперативный техникум» ККСПК, г. Петропавловск-Камчатский

Формирование SOFT-компетенций при получении профессионального дополнительного образования

 

  • Говорова Юлия Николаевна, преподаватель, ОГАПОУ «Валуйский колледж», г. Валуйки

Специфика формирования soft skills на уроках английского языка

 

  • Воробьева Елена Владимировна, заведующий педагогической практикой, педагог дополнительного образования, преподаватель ГБПОУ «Педагогического колледжа №4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург

Развитие soft skills навыков студентов посредством включения их в проектную деятельность

Доклады

Роль ОДОД в формировании SOFT SKILLS – навыков студентов

  • Попова Инна Вадимовна; преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург

Развитие soft skills как вектор обновления содержания и технологий социально-гуманитарной направленности дополнительного образования в контексте Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года»

  • Фадеенко Ольга Владимировна, методист, начальник отдела дополнительного профессионального образования,  ГБНОУ Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

Формирование навыков работы в команде на занятиях театральной студии

  • Плеханов Григорий Александрович, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, преподаватель ГБПОУ «Педагогического колледжа №4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург

Развитие soft skills обучающихся в условиях работы объединения дополнительного образования «Клуб общественных дисциплин «Я и общество»

  • Соловьев Андрей Сергеевич, педагог дополнительного образования, преподаватель ГБПОУ «Педагогического колледжа №4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург

Формирование профкомпетенций через габитарный имидж педагога в рамках проекта «Miss 4ever»

  • Щербакова Светлана Александровна, педагог дополнительного образования ГБПОУ «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург

Развитие компетенций 21 века с помощью мини роботов у детей дошкольного и младшего школьного возраста - обучающие игры с детьми, с использованием мини роботов в детских садах комбинированного типа и в классах коррекции

  • Волосовец Ольга Аркадьевна, генеральный директор ООО «ДругМойРобот», соавтор программы «Линии будущего», г. Краснодар

Исследовательская работа студентов на базе музея колледжа как средство развития навыков soft skills

  • Шахова Татьяна Евгеньевна педагог дополнительного образования ГБПОУ «Педагогического колледжа №4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург

Секция № 4 «Программа секции “Школа вожатых как ступенька к успешной карьере на основе soft – skills”

Доклады

Участие вожатых в конкурсах профессионального мастерства как средство развития soft skills

  • Ожиганова Юлия Михайловна, начальник образовательных программ ГБОУ «Балтийский берег», г. Санкт-Петербург

Методика «Колесо баланса» как инструмент самооценки профессиональных и надпрофессиональных компетенций вожатого (практикум)

  • Леонов Виталий Викторович, педагог-организатор ДООЛ «Молодёжное», г. Санкт-Петербург

Развитие креативности будущих педагогов через занятия в школе вожатых

  • Гущина Виктория Алексеевна, вожатая ДООЛ «Молодёжное», студентка ГБПОУ «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга», победитель городского конкурса «Вожатый ОНЛАЙН- ОФЛАЙН-2020» г. Санкт-Петербург

Детское общественное объединение как среда личностного самоопределения подростков

  • Алексина Дарья Александровна, учитель истории ГБОУ СОШ №46 Приморского района, победитель конкурса «Лига вожатых-2019», г. Санкт-Петербург

Развитие soft skills в ходе подготовки вожатых в педагогическом колледже в условиях режима онлайн

  • Школьницкая Оксана Николаевна, преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург

Мастер-класс «Multistudo»

  • Казина Светлана Филипповна, вожатая ЗЦ ДЮТ «Зеркальный», победитель городского конкурса «Вожатый ОНЛАЙН- ОФЛАЙН-2020», г. Санкт-Петербург

Мастер-класс «Отрядное мероприятие, посвящённое году Победы»

  • Радаев Виктор Дмитриевич, вожатый ДООЛ «Молодёжное», призёр городского конкурса «Вожатый ОНЛАЙН- ОФЛАЙН-2020», г. Санкт-Петербург

Секция № 5 «Технология В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты игры” как средство развития soft skills у участников образовательного процесса»

 

  • Ахтырская Юлия Викторовна, старший воспитатель, ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района, г. Санкт-Петербург

  • Федорова Татьяна Арнольдовна,
    воспитатель, ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района, г. Санкт-Петербург

  • Кернер Ольга Андреевна, инструктор по адаптивной физической культуре, ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района, г. Санкт-Петербург

Использование технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в организации образовательного и игрового пространства в группах раннего возраста

 

  • Васенина Елена Борисовна, воспитатель МАДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад № 148», г. Пермь

Проектная деятельность как компонент развития SOFT SKILLS у детей младшего дошкольного возраста с использованием игр В.В. Воскобовича

 

  • Блинова Алла Александровна, старший воспитатель, МБДОУ детский сад № 52, г. Ковров Владимирской области

  • Скляр Лариса Михайловна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 52, г. Ковров Владимирской области

Авторский познавательно-игровой кейс с элементами технологии В.В. Воскобовича «Как пчелка Жужа мед продавала, и свой бизнес организовала» - средство развития SOFT SKILLS навыков и финансовой грамотности у дошкольников

 

  • Бондарева Ирина Александровна, старший воспитатель, МБДОУ детский сад №30, г. Азов

Развивающий и корректирующий потенциал игр В.В. Воскобовича в формировании коммуникативно-игровых навыков и навыков социального взаимодействия в работе с детьми с ОВЗ

 

  • Лаврентьева Оксана Николаевна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе,

  • Сойкина Светлана Вадимовна, воспитатель детский сад № 207 АНО ДО «Планета детства «Лада», г. Тольятти

Развивающие игры В.В. Воскобовича как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников

 

  • Щекатурова Мария Викторовна, заместитель заведующего по ВМР,

  • Юркова Людмила Сергеевна, воспитатель, МДОУ детский сад "Звездочка" № 99, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Технология В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» как средство развития SOFT SKILLS у участников образовательного процесса

 

  • Бурковская Н.С., тьютор, воспитатель

  • Белкина Т.Г., учитель-логопед

  • Пасечная И.С., воспитатель ЧДОУ «ЦРР «Соликамскбумпром» детский сад №25, г. Соликамск

Использование игрового комплекса В. Воскобовича "Миниларчик" для формирования навыков работы в парах у детей 5-6 лет

 

  • Белоусова Татьяна Юрьевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек», г. Губкин Белгородской области

Знаковый конструктор как средство формирования знаково-символических навыков у детей с ОВЗ

Доклады

Soft skills участников образовательного процесса: теоретический и методический аспекты

  • Парунина Любовь Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики детства, ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», методист ООО «Развивающие игры Воскобовича», г. Тюмень

Возможности технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» в формировании soft skills участников образовательного процесса

  • Воскобович Вячеслав Вадимович, генеральный директор ООО «Развивающие игры Воскобовича», автор развивающих игр, г. Санкт-Петербург

Повышение эффективности коррекционно-логопедической работы с учащимися с ОВЗ посредством использования развивающих игр В.В. Воскобовича

  • Розова Юлия Евгеньевна, учитель-логопед ГБОУ Школа-интернат №8 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Технология В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» как средство развития Soft skills участников образовательного процесса

  • Шныпко Юлия Михайловна, учитель начальных классов, воспитатель ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района, г. Санкт-Петербург

  • Пионтек Алла Владиславовна, учитель-логопед, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района г. Санкт-Петербург

Развитие технологической компетентности педагогов ДОО посредством технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

  • Абуева Наталья Владиславовна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 10», г. Ярославль

  • Мещанинова Надежда Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 10», г. Ярославль

Моделирование сказочных образов как составляющая жизненного пути ребенка

  • Макушкина Светлана Вячеславовна, педагог-психолог, сказкотерапевт-практик ДОУ 4 «Аленушка» АО «МЕТРОВАГОНМАШ», г. Мытищи Московской области

  • Воскобович Оксана Викторовна, директор по развитию ООО «Развивающие игры Воскобовича», г. Санкт-Петербург

Технология В.В. Воскобовича как средство развития навыков soft skills в организации преемственности детского сада и начальной школы

  • Гоголева Ирина Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга «Павловская гимназия», г. Санкт-Петербург

Технология Воскобовича и элементы soft skills в формировании когнитивных навыков и гармонизации личности

  • Гареева Елена Евгеньевна, старший воспитатель ГБДОУ Детский сад №110 комбинированного вида Фрунзенского района, г. Санкт-Петербург

  • Виницкая Елена Юрьевна, воспитатель ГБДОУ Детский сад №14 Московского района, г. Санкт-Петербург

Креатив и творчество в математическом развитии дошкольников посредством игр В.В. Воскобовича

  • Панфилова Эльвира Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 66 «Непоседы», г. Мытищи Московской области

Видеодоклады

Использование игрового графического тренажера В.В. Воскобовича «Игровизор» для развития эмоционального интеллекта дошкольников

  • Макарова Евгения Михайловна, воспитатель, ГБОУ гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга «Павловская гимназия», г. Санкт-Петербург

Использование развивающей игры В.В. Воскобовича «Чудо-цветик» в формировании SOFT SKILLS дошкольников и младших школьников

  • Вайшля Светлана Анатольевна, воспитатель, педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга «Павловская гимназия», г. Санкт-Петербург

Использование игрового пособия В.В. Воскобовича «Чудо-Крестики» для развития воображения и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

  • Бирюкова Елена Николаевнавоспитатель, ГБОУ гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга «Павловская гимназия», г. Санкт-Петербург

Развитие музыкально-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с использованием игрового пособия В.В. Воскобовича «Лепестки»

  • Литвинова Ольга Викторовна, музыкальный руководитель ГБОУ гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга «Павловская гимназия», г. Санкт-Петербург

Использование сказочных образов развивающих игр В. Воскобовича в организации познавательно-игровой деятельности дошкольников

  • Батенкова Оксана Игоревна, Федорова Ольга Юрьевна, воспитатели, ГБДОУ детский сад № 14 Московского района, г. Санкт-Петербург

Развитие коммуникативных навыков взрослых посредством применения игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

  • Званцугова Анжела Александровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 18" г. Сосновый Бор Ленинградской области

Развитие предпосылок инженерного мышления у дошкольников посредством развивающих игр В.В. Воскобовича

  • Бабич Елена Вячеславовна, кандидат педагогических наук, заведующий, детский сад №207 «Эдельвейс»,

  • Талькова Ольга Викторовназаведующий, детский сад №97 «Хрусталик».

  • Автономная некоммерческая организация дошкольного образования "Планета детства "Лада", г. Тольятти

Формирование навыка работы в команде (в группах и подгруппах) на основе технологии "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича

  • Сербина Татьяна Алексеевна, старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 27", г. Псков

Развитие социально-коммуникативных навыков детей и родителей в мобильном консультационном пункте «Чум» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича

  • Иванникова Елена Павловна, старший воспитатель,

  • Матшина Оксана Анатольевна, заведующий МБДОУ «Сеяхинский детский сад «Оленёнок», Ямальский р-н, п. Сеяха, ЯНАО