Костромской пр., 46 +7 (812) 246-30-88

Приемная комиссия +7 (812) 417-25-58

Замшина ул., 17 +7 (812) 545-24-52

                   

Преподаватель иностранного языка.

Алгоритм работы над устной темой.

За последние годы учителя иностранных языков получили значительную самостоятельность в выборе средств обучения, творческом осмыслении содержания и путей реализации программных требований. Анализируя проблемы, возникающие сегодня перед преподавателями ИЯ в колледже, мы предлагаем рассмотреть практический опыт обучения устной речи студентов в рамках функционирования коммуникативной модели обучения английскому языку. 

Традиционно обучение ИЯ было ориентировано на чтение, понимание и перевод текстов, главное внимание концентрировалось на грамматической структуре языка. Grammar Translational Method рассматривал процесс совершенствования ИЯ как движение от одной грамматической схемы к другой. (Г.Глезер, Э.Пецольд, Г.Оллендорф). Преподаватель сначала думает, какие грамматические схемы он хочет осветить. Затем эти схемы обрастали текстами.

Сейчас необходимо думать о перемещении акцента в обучении ИЯ на развитие навыков речевого общения, ибо цель обучения ИЯ – свободное ориентирование в иноязычной среде, и умение адекватно реагировать в различных ситуациях  общения.

Тесты по грамматике

Памятка для работы над различными видами деятельности

Материалы по викторине ВЕЛИКОБРИТАНИЯ