22 октября куратор программы, Фетисова Т.Н., провела вебинар для педагогов РФ по теме
« Реализация целевой модели наставничества в условиях современного образования» 

Когда заходит речь о наставничестве в сфере образования, то здесь на ум приходят отношения «молодой специалист - опытный специалист» хотя данная технология гораздо шире и применяется и в других моделях.

В конце 2018 года на территории РФ был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Предусмотрено, что к 2024 году не менее 70% обучающихся и педагогических работников общеобразовательных организаций, СПО, организаций доп. образования будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

Исследования наставничества в России показывают, что многие организации, как образовательные, так и бизнес, рассматривают наставничество как стратегически значимый элемент системы. Они выдвигают на первый план задачу развивать у обучающихся и сотрудников способности самостоятельно формировать у себя новые навыки и компетенции. Вследствие этого меняются и сами модели наставничества: расширяется возможный состав участников наставнических отношений, сферы применения наставничества, сам процесс взаимодействия и круг решаемых с его помощью проблем.

На данном вебинаре были рассмотрены следующие  темы: 
  • как разработать эффективную и качественную модель наставничества в  образовательной организации;
  • как привлечь участников и обучить наставников;
  • практика наставничества в «Педагогическом колледже № 4 СПб» 
  • как и зачем формировать базу данных наставников и наставляемых