Когда: 23-23 марта 2022 года
Где: Костромской пр., 46; ул. Замшина, 17.
Формат проведения: смешанный (ВКС, очно)
Цель конференции: анализ компетентностной модели профессионального образования как системы, направленной на формирование профессионально-личностной и социальной зрелости обучающегося в условиях современных вызов.
Задачи конференции:
- Предложить варианты обновления компетентностной модели выпускника ПОУ на основе инновационных стратегий обучения;
- Организовать дискуссионную площадку по определению смыслов профессионального воспитания как движения к жизненному успеху;
- Предложить подходы к решению проблем межпрофессионального взаимодействия по подготовке конкурентоспособных кадров для цифрового общества;
- Определить роль наставника в формировании успешности профессионала цифрового века;
- Обобщить представленный опыт по обновлению компетентностной модели выпускника ПОУ.
Секционная работа
Секция №1 |
Дискуссионный клуб «Личностный ресурс педагога в контексте профессиональной успешности». Цель работы: поиск условий, путей построения педагогического процесса с учётом личностного потенциала педагога, включающего высокий уровень осмысленности жизни и профессиональной перспективы. |
Секция №2 |
Новые модели взаимодействия классного руководителя с участниками педагогического процесса как условие профессионального воспитания студентов ПОУ. Цель работы: анализ опыта социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в реализации воспитательной стратегии в современном учреждении СПО. |
Секция №3 |
Технологии наставничества в учебном процессе: обмен опытом успешной реализации образовательных практик. Цель работы: выявление тактик и путей интеграции наставничества в педагогический процесс, включая сетевое сотрудничество, конкурсное движение, методическую работу, цифровую образовательную среду, внеурочную деятельность в условиях ПОУ. |
Секция №4 |
Современные теории и практики профессионального воспитания студентов. Цель работы: выявление сущности и содержания профессионального воспитания в современной образовательной среде, проектирование процесса профессионального воспитания в учреждении СПО. |
Секция №5 |
Здоровьесбережение как фактор формирования модели личности выпускника ПОУ. Цель работы: выявление ведущих тенденций, принципов и психолого-педагогических условий здоровьесбережения личности обучающегося как составляющей профессионального воспитания в условиях СПО. |
Секция №6 |
Инновационные подходы к деятельности педагога образовательных организаций различных уровней как слагаемое успеха в условиях новых реалий. Цель работы: анализ путей создания в образовательном учреждении личностно- ориентированной образовательной среды, позволяющей формировать условия для полноценного развития молодого профессионала.
|
Секция №7 |
Краеведние и туризм как воспитательный ресурс для студентов профессиональных образовательных организаций Цель работы: обобщение опыта профессионального воспитания студентов профессиональных образовательных организаций в аспекте краеведения и туризма |
К участию приглашаются:
- ученые, студенты, преподаватели и руководители учреждений профессионального образования Российской Федерации и зарубежных стран;
- педагоги и руководители школ, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей;
- профессиональные и социальные партнеры;
- все желающие.
Крайний срок подачи заявки: до 14.03.2022 года
I. Регистрация
Форма регистрации заявок на участие
II. Материалы
- Программы и конференции
- Доклад и видеодоклад: рекомендации
- Требования к стендовым докладом для очных участников
- Макет оформления презентации для выступающих очно, онлайн или со стендовыми докладами в формате ВКС