Когда: 23-23 марта 2022 года

Где: Костромской пр., 46; ул. Замшина, 17.

Формат проведения: смешанный (ВКС, очно)

Цель конференции: анализ компетентностной модели профессионального образования как системы, направленной на формирование  профессионально-личностной и социальной зрелости обучающегося в условиях современных вызов.

Задачи конференции:

  1. Предложить варианты обновления компетентностной модели выпускника ПОУ на основе инновационных стратегий обучения;
  2. Организовать дискуссионную площадку по определению смыслов профессионального воспитания как движения к жизненному успеху;
  3. Предложить подходы к решению проблем межпрофессионального взаимодействия по подготовке конкурентоспособных кадров для цифрового общества;
  4. Определить роль наставника в формировании успешности профессионала цифрового века;
  5. Обобщить представленный опыт по обновлению компетентностной модели выпускника ПОУ.

Секционная работа

Секция №1

Дискуссионный клуб «Личностный ресурс педагога в контексте профессиональной успешности».

Цель работы: поиск условий, путей построения педагогического процесса с учётом личностного потенциала педагога, включающего высокий уровень осмысленности жизни и профессиональной перспективы.

Секция №2

Новые модели взаимодействия классного руководителя с участниками педагогического процесса как условие профессионального воспитания студентов ПОУ.

Цель работы: анализ опыта социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в реализации воспитательной стратегии в современном учреждении СПО.

Секция №3

Технологии наставничества в учебном процессе: обмен опытом успешной реализации образовательных практик.

Цель работы: выявление тактик и путей интеграции наставничества в педагогический процесс, включая сетевое сотрудничество, конкурсное движение, методическую работу, цифровую образовательную среду, внеурочную деятельность в условиях ПОУ.

Секция №4

Современные теории и практики профессионального воспитания студентов.

Цель работы: выявление сущности и содержания профессионального воспитания в современной образовательной среде, проектирование процесса профессионального воспитания в учреждении СПО.

Секция №5

Здоровьесбережение как фактор формирования модели личности выпускника ПОУ.

Цель работы: выявление ведущих тенденций, принципов и психолого-педагогических условий здоровьесбережения личности обучающегося как составляющей профессионального воспитания в условиях СПО.

Секция №6

Инновационные подходы к деятельности педагога образовательных организаций различных уровней как слагаемое успеха в условиях новых реалий.

Цель работы: анализ путей создания в образовательном учреждении личностно- ориентированной образовательной среды, позволяющей формировать условия для полноценного развития молодого профессионала.
Секция №7

Краеведние и туризм как воспитательный ресурс для студентов профессиональных образовательных организаций

Цель работы: обобщение опыта профессионального воспитания студентов профессиональных образовательных организаций в аспекте краеведения и туризма

К участию приглашаются:

  • ученые, студенты, преподаватели и руководители учреждений профессионального образования Российской Федерации и зарубежных стран;
  • педагоги и руководители школ, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей;
  • профессиональные и социальные партнеры;
  • все желающие.

Крайний срок подачи заявки: до 14.03.2022 года

I. Регистрация

Форма регистрации заявок на участие

II. Материалы