Когда: 22-25 марта 2022 года
Где: Костромской пр., 46; ул. Замшина, 17
Формат проведения: смешанный (ВКС), очно
Цель конференции: презентация и масштабирование успешных практик современного образования
Задачи:
- Представить инновационный педагогический опыт по формированию преобразующих компетенций в современной образовательной среде (когнитивная гибкость, эмоциональный интеллект, экосистемное мышление, эмпатическое сознание, проектное мышление и д.р.)
- Организовать обмен инновационным педагогическим опытом: продемонстрировать цифровые сервисы, сетевые технологии, цифровые инструменты, обеспечивающие качество образовательного процесса.
- Показать возможности воспитания культурой для сохранения нравственных устоев современного общества.
- Выявить творческий профессиональный потенциал участников марафона.
Приглашаем творческих педагогов России и Санкт-Петербурга (воспитателей, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, студентов педагогических специальностей, преподавателей СПО) поделиться своим опытом в формате:
- очных мастер-классов, стендовых докладов, открытых уроков и занятий;
- всероссийского виртуального круглого стола для воспитателей групп общеразвивающей и компенсирующей направленности «Современные образовательные технологии в обучении и воспитании детей раннего и дошкольного возраста»;
- 22 – 25 марта 2022 года запланировано проведение Всероссийского конкурса хореографических детско-юношеских и молодёжных коллективов «На Невской волне». Конкурс направлен на привлечение внимания общественности к сохранению и приумножению ценностей отечественной культуры; раскрытие творческого потенциала детей и молодёжи.
Крайний срок подачи заявки: до 14.03.2022 года - прием заявок завершен
I. Регистрация
Форма регистрации заявок на участие
II. Материалы
- Программа Профессионального марафона-2022
- Доклад и видеодоклад: рекомендации
- Требования к оформлению стендовых докладов для очных участников
- Макет оформления презентации для выступающих очно, онлайн или со стендовыми докладами в формате ВКС
- Программа «круглого стола» для воспитателей
- Положение о балетмейстерском конкурсе
Ознакомиться с презентациями к онлайн выступлениям
Докладчик | Тема онлайн-выступления |
Скоропупова Ульяна Григорьевна, методист, ГБПОУ "Педагогический колледж № 18 Митино", г.Москва | Цифровые образовательные ресурсы в работе педагога, или Как не отстать от жизни |
Жеребцова Ирина Павловна, учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад № 22 "Яблонька", г.Лесной Свердловская область (с демонстрацией видео) | Кукольный анимационный проект "Летняя школа Волшебного леса" - форма дистанционной работы по развитию речи дошкольников |
Михалёва Александра Петровна, Мостяева Ольга Васильевна, Рыжкова Марина Владимировна, воспитатели, ГБДОУ детский сад № 59 Красногвардейского района СанктПетербурга | Использование игровых технологий в детском саду. Развитие сюжетной игры от раннего возраста до школы |
Гареева Елена Евгеньевна, старший воспитатель, Серебренникова Светлана Александровна, воспитатель, ГБДОУ №110 Фрунзенского района Санкт-Петербурга ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга | Универсальная STEAM-лаборатория Е. Беляк: развитие пространственных представлений у старших дошкольников |
Антонова Ольга Владимировна, воспитатель, Ямпольская Татьяна Александровна, учительлогопед, ГБДОУ детский сад №3 Колпинского района Санкт-Петербург | Использование кейс-технологии в речевом развитии детей посредством художественной литературы |
Голева Лариса Владимировна, преподаватель, "Педагогический колледж № 18 Митино", г.Москва | Современная образовательная технология «майнд-фитнес» в работе воспитателя |
Азарова Надежда Сергеевна, учитель-логопед, МКДОУ «Детский сад №1», г.Железногорск, Курская область | Коммуникативные игры как средство речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи |
Докладчик | Тема выступления |
Верещагина Наталья Валентиновна, кандидат психологических наук, учитель-дефектолог, ГБДОУ ЦРР детский сад №23 Красносельского района Санкт-Петербурга |
Сравнение диагностических подходов для оценки достижений воспитанников от 3 до 7 лет в общеобразовательных, компенсирующих и комбинированных группах |
Лазуко Наталья Анатольевна, Дегтярёва Райля Мухаметовна, учителя-логопеды, Структурное подразделение - отделение дошкольного образования ГБОУ СОШ №296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Совершенствование образовательного пространства ДОО через мультипликацию |
Тер-Акопян Елена Арамовна, педагог-психолог, ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста |
Шабина Екатерина Федоровна, Бирюзова Анна Олеговна, воспитатели, ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
"Прозрачный квадрат" В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми среднего возраста |
Судакова Елизавета Валерьевна, студент, Другова Ангелина Николаевна, преподаватель, ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» |
Использование музыкально-речевых игр в закреплении навыков правильного звукопроизношения в работе с детьми 6 года жизни с общим недоразвитием речи |
Бельская Светлана Андреевна, студент, Другова Ангелина Николаевна, преподаватель, ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» |
Использование малых форм фольклора в развитии выразительности речи в работе с детьми 6 года жизни с общим недоразвитием речи |
Терентьева Мария Игоревна, студент, Другова Ангелина Николаевна, преподаватель, ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» |
Использование опытно-экспериментальной деятельности в природе на прогулке в развитии познавательного интереса в работе с детьми 6 года жизни с общим недоразвитием речи |
Муравьева Ольга Сергеевна, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад № 32 Приморского района Санкт-Петербурга |
Театрализованная деятельность в работе над просодической стороной речи дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи |
Охрименко Татьяна Владимировна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 11 Красногвардейского района Санкт-Петербурга |
Опыт работы по теме ранней профориентации дошкольников «От старта до совершенства» |
Мостовщикова Людмила Евгеньевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 11 Красногвардейского района Санкт-Петербурга |
Компетентностный подход в работе педагога с родителями |
Горюнова Наталья Николаевна, Коваленко Ирина Михайловна, учителя-логопеды, ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга |
Формирование экологической грамотности в процессе работы учителя-логопеда |
Земан Елена Владимировна, учитель-дефектолог, Полищук Светлана Владимировна, учитель-логопед, МДОБУ "Чернореченский ДСКВ"МДОБУ "Чернореченский ДСКВ", г.Сертолово, Всеволожский района |
Использование элементов логоритмики на занятиях с детьми с разными категориями ОВЗ |
Стендовые доклады: