Когда: 22-25 марта 2022 года

Где: Костромской пр., 46; ул. Замшина, 17

Формат проведения: смешанный (ВКС), очно

Цель конференции: презентация и масштабирование успешных практик современного образования

Задачи:

  1. Представить инновационный педагогический опыт по формированию преобразующих компетенций в современной образовательной среде (когнитивная гибкость, эмоциональный интеллект, экосистемное мышление, эмпатическое сознание, проектное мышление и д.р.)
  2. Организовать обмен инновационным педагогическим опытом: продемонстрировать цифровые сервисы, сетевые технологии, цифровые инструменты, обеспечивающие качество образовательного процесса.
  3. Показать возможности воспитания культурой для сохранения нравственных устоев современного общества.
  4. Выявить творческий профессиональный потенциал  участников марафона.

Приглашаем творческих педагогов России и Санкт-Петербурга (воспитателей, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, студентов педагогических специальностей, преподавателей СПО) поделиться своим опытом в формате:

  • очных мастер-классов, стендовых докладов, открытых уроков и занятий;
  • всероссийского виртуального круглого стола для воспитателей групп общеразвивающей и компенсирующей направленности «Современные образовательные технологии в обучении и воспитании детей раннего и дошкольного возраста»;
  • 22 – 25 марта  2022 года запланировано проведение Всероссийского конкурса хореографических детско-юношеских и молодёжных коллективов «На Невской волне».  Конкурс направлен на привлечение внимания общественности к сохранению и приумножению ценностей отечественной культуры; раскрытие творческого потенциала детей и молодёжи.

Крайний срок подачи заявки: до 14.03.2022 года - прием заявок завершен

 I. Регистрация

Форма регистрации заявок на участие

II. Материалы

 

Материалы всероссийского виртуального «круглого стола» для воспитателей групп общеразвивающей и компенсирующей направленности
«Современные образовательные технологии в обучении и воспитании детей раннего и дошкольного возраста»
(22 марта 2022 года)

Ознакомиться с презентациями к онлайн выступлениям

Докладчик Тема онлайн-выступления
Скоропупова Ульяна Григорьевна, методист, ГБПОУ "Педагогический колледж № 18 Митино", г.Москва Цифровые образовательные ресурсы в работе педагога, или Как не отстать от жизни
Жеребцова Ирина Павловна, учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад № 22 "Яблонька", г.Лесной Свердловская область (с демонстрацией видео) Кукольный анимационный проект "Летняя школа Волшебного леса" - форма дистанционной работы по развитию речи дошкольников
Михалёва Александра Петровна, Мостяева Ольга Васильевна, Рыжкова Марина Владимировна, воспитатели, ГБДОУ детский сад № 59 Красногвардейского района СанктПетербурга Использование игровых технологий в детском саду. Развитие сюжетной игры от раннего возраста до школы
Гареева Елена Евгеньевна, старший воспитатель, Серебренникова Светлана Александровна, воспитатель, ГБДОУ №110 Фрунзенского района Санкт-Петербурга ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Универсальная STEAM-лаборатория Е. Беляк: развитие пространственных представлений у старших дошкольников
Антонова Ольга Владимировна, воспитатель, Ямпольская Татьяна Александровна, учительлогопед, ГБДОУ детский сад №3 Колпинского района Санкт-Петербург Использование кейс-технологии в речевом развитии детей посредством художественной литературы
Голева Лариса Владимировна, преподаватель, "Педагогический колледж № 18 Митино", г.Москва Современная образовательная технология «майнд-фитнес» в работе воспитателя
Азарова Надежда Сергеевна, учитель-логопед, МКДОУ «Детский сад №1», г.Железногорск, Курская область Коммуникативные игры как средство речевого развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

 

Ознакомиться с видеодокладами

Докладчик Тема выступления

Верещагина Наталья Валентиновна, кандидат психологических наук, учитель-дефектолог, ГБДОУ ЦРР детский сад №23 Красносельского района Санкт-Петербурга

Сравнение диагностических подходов для оценки достижений воспитанников от 3 до 7 лет в общеобразовательных, компенсирующих и комбинированных группах

Лазуко Наталья Анатольевна, Дегтярёва Райля Мухаметовна, учителя-логопеды, Структурное подразделение - отделение дошкольного образования ГБОУ СОШ №296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Совершенствование образовательного пространства ДОО через мультипликацию

Тер-Акопян Елена Арамовна, педагог-психолог, ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Сенсомоторное развитие детей раннего возраста

Шабина Екатерина Федоровна, Бирюзова Анна Олеговна, воспитатели, ГБДОУ детский сад №110 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

"Прозрачный квадрат" В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми среднего возраста

Судакова Елизавета Валерьевна, студент, Другова Ангелина Николаевна, преподаватель, ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»

 

Использование музыкально-речевых игр в закреплении навыков правильного звукопроизношения в работе с детьми 6 года жизни с общим недоразвитием речи

Бельская Светлана Андреевна, студент, Другова Ангелина Николаевна, преподаватель, ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»

Использование малых форм фольклора в развитии выразительности речи в работе с детьми 6 года жизни с общим недоразвитием речи

Терентьева Мария Игоревна, студент, Другова Ангелина Николаевна, преподаватель, ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»

Использование опытно-экспериментальной деятельности в природе на прогулке в развитии познавательного интереса в работе с детьми 6 года жизни с общим недоразвитием речи

Муравьева Ольга Сергеевна, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад № 32 Приморского района Санкт-Петербурга

Театрализованная деятельность в работе над просодической стороной речи дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи

Охрименко Татьяна Владимировна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 11 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Опыт работы по теме ранней профориентации дошкольников «От старта до совершенства»

Мостовщикова Людмила Евгеньевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 11 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Компетентностный подход в работе педагога с родителями

Горюнова Наталья Николаевна, Коваленко Ирина Михайловна, учителя-логопеды, ГБДОУ детский сад №18 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Формирование экологической грамотности в процессе работы учителя-логопеда

Земан Елена Владимировна, учитель-дефектолог, Полищук Светлана Владимировна, учитель-логопед, МДОБУ "Чернореченский ДСКВ"МДОБУ "Чернореченский ДСКВ", г.Сертолово, Всеволожский района

Использование элементов логоритмики на занятиях с детьми с разными категориями ОВЗ

 

Стендовые доклады: